Предприниматель
8 (495) 258-84-66

Медиа

Партнерские отношения между государством и бизнесом
Партнерские отношения между государством и бизнесом

Партнерские отношения между государством и бизнесом должны формироваться главным образом в силу тех целей, которые данные структуры преследуют по своей сути.

Журнал «Босс» 2013 г.
Ритейл в регионах
Ритейл в регионах

«И мог бы ритейл в регионах обеспечить стране экономический рост – да пути нелегки…»

Газета «РБК daily». Выпуск № 105 от 18 июня 2013 г.
Отдел продаж. Мотивационная схема
Отдел продаж. Мотивационная схема

Отдел продаж является одним из ключевых на любом предприятии, поэтому его оптимизация – это перманентная деятельность, которая требует постоянного внимания.

Автор: Игорь Ремез, совладелец, Заместитель Генерального директора ООО «Ремилинг»
Как обеспечить партнерские отношения между государством и бизнесом?
Как обеспечить партнерские отношения между государством и бизнесом?

Партнерские отношения между государством и бизнесом должны формироваться по определению, главным образом в силу тех целей, которые данные структуры преследуют по своей сути. Бизнес – является отражением текущего состояния общества, его самой активной части, стремящейся улучшить свое положение, создав вокруг себя эффективно работающие креативные механизмы.

Автор: Игорь Ремез, совладелец, Заместитель Генерального директора ООО «Ремилинг»
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи...
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи...

Тенденцией последних месяцев в российском ритейле стало стремление к повышению общего уровня качества предлагаемых товаров

Журнал «КОМПАНИЯ». Выпуск №33/766 от 9 сентября 2013 г.
Бессмертны ли мелкие магазины?
Бессмертны ли мелкие магазины?

Сегодня в сегменте розничной торговли начинает формироваться разделение рынка между крупными сетевыми операторами и небольшими нишевыми магазинами.

Газета «РБК daily». Выпуск №135 от 30 июля 2013 г.
Специфические особенности продаж товаров и услуг
Специфические особенности продаж товаров и услуг

Специфика работы с розничными сетями. Как стать поставщиком в крупные сети и не разориться

Журнал «Личные продажи». Выпуск № 3 от августа 2013 г.
Что расширение торговых сетей готовит потребителю?
Что расширение торговых сетей готовит потребителю?

Одним из основных факторов сегодняшнего дня, влияющих на эволюцию торговых сетей является то, что они находятся в состоянии перехода от экстенсивного к интенсивному развитию.

Автор: Игорь Ремез, совладелец, Заместитель Генерального директора ООО «Ремилинг»
© 2017 г. Ремез Игорь. Создано в студии «ВебЭстет»