Предприниматель
8 (495) 258-84-66

Бизнес

История
ТОО «ВЕЛЕС» ТОО «ВЕЛЕС» ТОО «ВЕЛЕС»
Август 1992 года
ТОО «ВЕЛЕС»

Начало активной деловой деятельности Ремеза Игоря Анатольевича – основано  производственно-торгового предприятия ТОО «ВЕЛЕС» (два партнера: Ремез И.А. и Легасова И.В.).

Компания начинает активно работать по многим направлениям импорта и экспорта. Устанавливается тесное деловое сотрудничество с европейскими и американскими производителями товаров для дома, что дает возможность быстро расширить ассортимент компании и стабильно закрепиться на российском рынке.

1996-1998 гг. - особая страница в истории Фирмы – организация масштабного производства обуви в России.

События 1998 года способствуют выходу Компании на новый вектор развития – началу активного сотрудничества с заводами и фабриками в Китайской Народной Республике. Ремез И.А. едет в Китай на выставки и непосредственно на заводы для организации поставок в Россию.

ООО «РемиЛинг 2000» ООО «РемиЛинг 2000»
Сентябрь 2000 г.
ООО «РемиЛинг 2000»

Начало нового тысячелетия ознаменовалось основанием новой компании  «РемиЛинг 2000» (о Ремилинг отзывы расходятся по всему миру). Название вместило в себя фамилии и имена учредителей – Ремез Игорь и Легасова Инга.

Сосредоточившись на рынке потребительских товаров для дома, новая компания энергично разрабатывает и продвигает под собственными торговыми марками в расширяющиеся торговые сети широкий ассортимент, произведенный в Китае, Европе, Латинской Америке.

2008 год

Штат Компании постоянно расширяется и достигает 300 человек. Структура компании приобретает развитый вид, позволяющий более эффективно и масштабно решать вопросы по максимально быстрому и масштабному внедрению новых товаров на рынок потребительских товаров. Ассортиментная корзина РемиЛинг превысила 10 000 SKY.

2010 год

Для более эффективной работы Отдела ВЭД организуется работа специалистов Компании, владеющих китайским и английским языками, непосредственно в Китае. Оперативный мониторинг поставщиков, профессиональный подход в проведении переговоров, а также организация жесткой системы контроля качества – помогают повысить качество поставляемых товаров при одновременном снижении закупочных цен.

2012 год

Для снижения себестоимости операций и повышения конкурентно-способности Компании, Ремез И.А. уделяет максимальное внимание совершенствованию системы управления, оттачиванию бизнес-процессов.  Внедряются подробные регламенты работы Отделов, а также комплексная Система управления задачами.

2014 год

Вводится общая система бюджетирования Компании. Совершенствуются планирование продаж и закупок с применением новейших методов учета и прогнозирования.

Модернизируется система мотивации ключевых сотрудников на основе KPI, что позволяет более адекватно оценивать вклад каждого специалиста в общее дело и значительно повышает общую эффективность работы.

Для получения возможности точно оценивать текущие тенденции рынка и максимально быстро разрабатывать и выводить новые товары, Компания активно развивает направление маркетинга.

Особое внимание уделяется взаимодействию непосредственно с Торговыми Центрами позволяющее эффективно влиять на результаты продаж. Широко внедряется собственная система супервайзинга и мерчендайзинга. В сетях DIY получает развитие работа промоутеров – специалистов по продвижению продукта конечному потребителю.

Совершенствуется работа Отделов Международной Логистики, Сервиса, Транспортно-экспедиционной Службы, Логистического Комплекса и других подразделений, обеспечивающих максимальный уровень обслуживания сетей.

Максимальная оптимизация процесса управления Компании, вместе с энергичной разработкой новых, интересных товаров для дома, и их последующее активное продвижение на рынок, позволили Компании «РемиЛинг» занять прочные позиции ведущего поставщика Товаров для дома во торговые сети федерального значения, такие как METRO, AUCHAN, Leroy Merlin, OBI, Kastorama, GLOBUS, SELGROS, ТАНДЕР-МАГНИТ, Х-5, O’КЕЙ, ЛЕНТА и т.п.

© 2017 г. Ремез Игорь. Создано в студии “ВебЭстет”